СКАТ 2024. Основной трек
Альбатрос
Команда «Свободный полёт»
СКАТ 2024. Основной трек
Альбатрос
Команда «Свободный полёт»
Ключевые особенности
Тип БВС
Самолёт
Аэродинамическая схема
Нормальная
Тип вертикальных взлёта и посадки
Отсутствует
Размах крыла
1758 мм
Длина фюзеляжа
1240 мм
Количество двигателей
2 шт
Крейсерская скорость
15 м/с (54 км/ч)
Продолжительность полёта
30 мин
Грузоподъёмность
1,5 кг
ПО полётного контроллера
ArduPilot
Модель полётного контроллера/микроконтроллера
STM32F405RGT6
Материалы конструкции
Аддитивные материалы, Углепластик
Комментарий команды
Сочетание оптимальных геометрических параметров обеспечивает одновременно большую грузоподъёмность и высокое аэродинамическое качество. Интеграция тянущих винтов с развитой механизацией крыла (закрылки + флапероны) позволяют добиться отличных взлётно-посадочных характеристик. Как следствие, дальность полёта увеличивается за счёт оптимальной работы БПЛА на всех режимах.
Печатный планер прост в изготовлении и ремонте. Использование углетрубок позволяет распределить нагрузки и облегчить конструкцию.
Оборудование стабильно работает даже в критические моменты. Система БРЭО, по результатам анализа совместимости, подтверждает свою эффективность.
Поделиться проектом
Команда
Беляев Денис Андреевич
КапитанАэродинамические расчёты, решение организационных вопросов
МФТИ (НИУ) (г. Москва)

Серохвостов Сергей Владимирович
КураторКурирование команды

Волков Даниил Сергеевич
Проектирование конструкции
МФТИ (НИУ) (г. Москва)

Курышов Егор Дмитриевич
Расчёты силовой установки, проектирование конструкции, запасной пилот
МФТИ (НИУ) (г. Москва)

Савинская Валерия Сергеевна
Прочностные расчёты
МФТИ (НИУ) (г. Москва)

Тихонов Никита Алексеевич
Работа с CV
МФТИ (НИУ) (г. Москва)

Черных Владимир Владимирович
Работа с БРЭО и автопилотом, основной пилот